Перейти на главную   |   об группе                                                                                                     ОJuvhe                                                                                                                                                                         
 Клипы
 Amerika
 Benzin
 Du Hast
 Du Riechst So Gut '1995
 Du Riechst So Gut '1998
 Engel
 Feuer Frei
 Ich Will
 Keine Lust
 Links 2, 3, 4
 Mann Gegen Mann
 Mein Teil
 Mutter
 Ohne Dich
 Rammstein
 Rosenrot
 Seemann
 Sonne
 Stripped


 Перевод песен
 

 



Об группе : История

Первый альбом записывался в марте 1995 года на "Polar-studio" в Стокгольме под руководством Якоба Хелнера,который до этого продюсировал шведскую группу "Clawfinger".
17 августа 1995 года появился первый сингл с будущего альбома с композицией "Du riechst so gut". А уже 24 сентября вышел в свет сам дебютный альбом группы под названием "Herzeleid" ("Сердечная боль"). В октябре "Раммштайн" отправляется в свой первый гастрольный тур по Германии вместе с группой "Project Pitchfork". В ноябре раммштайновцы едут поддерживать "Clawfinger" на концертах в Варшаве и в Праге.
Группу закидали бутылками, едва ее участники появились на сцене. Так публика, посчитав группу неонацистской, внесла, как ей тогда казалось, свой вклад в борьбу с фашизмом. Музыкантов эта история весьма огорчила. Вообще говоря, обвинения в симпатиях к фашизму посыпались сразу после выхода их дебютного альбома. Свою роль тут сыграло много обстоятельств — от манеры исполнения и поведения на сцене до немецкого языка и содержания текстов. В самом деле, немецкий язык в сочетании с тоталитарным пафосом, раскатистым "р-р-р" Тиля, многим что-то напомнил в немецкой истории. Добавить к этому культ мужественности, игру на сцене железными мускулами, и получится резкий контраст с женоподобными, сладкоголосыми исполнителями, заполонившими сцены в середине 90-х. В итоге немецкие муз-критики отнеслись к группе весьма негативно, навешивая ярлыки и делая далеко идущие выводы, основываясь исключительно на собственных предположениях. Надо отметить, что многие в Германии — стране, пережившей взлет и падение "Третьего Рейха" — до сих пор в чем-то испытывают комплекс вины перед остальным миром. Поэтому проявление любых признаков, хоть чем-то напоминающих нацистское прошлое, в обществе, а особенно в прессе, воспринимается весьма болезненно.
Натянутые отношения с прессой, которая не желала ничего слышать о "неонацистском роке" и группе, "эстетически идеализирующей фашизм", занимающейся на сцене только "абсолютно бессмысленной и бессодержательной похвальбой своей силой", привели к тому, что ни одна немецкая радиостанция не взяла на себя смелость включить "Раммштайн" в свою ротацию. На негативную компанию, развязанную в прессе, группа старалась не реагировать, но тем вызвала еще большую волну критики. От группы ждали оправданий или объяснений, но их не последовало: "Мы не хотим объясняться. Если людям кажется, что мы их провоцируем — очень хорошо, так и должно быть. Если они считают нас романтиками — нас, конечно, это тоже устраивает. Если же они просто потешаются над нами, считают нас комедиантами — тогда вообще полный порядок. Сами себя мы, пожалуй, представили бы как "современных развлекателей". Однако, вопреки негативным статьям и отсутствию в радиоэфирах, группа начала набирать "раскруточные" обороты.
Продажа альбома, весьма вялая в начале, в дальнейшем активизировалась. Видимо, столь негативно разрекламированная группа стала интересовать многих, что называется, "от противного". Забегая вперед, стоит отметить, что несмотря на все проблемы в начале альбом чуть позже стал настоящим бестселлером и покорил вершины общенациональных хит-парадов, став "золотым".
В декабре 1995-го группа совершила свой первый сольный тур по Германии, дав в общей сложности 17 концертов. В январе следующего, 1996-го года, прошли их совместные выступления с "Clawfinger" и "Ramones" в Германии, а затем в Австрии и Швейцарии.
На живых выступлениях группы стоит остановиться отдельно. От концерта к концерту раммштайновцы пытались все больше удивить и шокировать публику, формируя свое отличительное, ни с чем не сравнимое шоу. Шоу-эффекты для хеви-групп — традиция: в 70-е годы ужасные шоу показывал Элис Купер, выставляя на сцене гильотину и т.п., "KISS" на сцене плевали огнем. Раммштайновцы начали использовать спец-эффекты первыми из немецких групп, т.к. до них это делали только интернациональные коллективы. "Нам нравится грохот и огонь, — говорит Рихард, — сначала мы хотели просто играть тяжелую, громкую музыку как "Metallica", но мы выглядели просто слишком добропорядочными и невзрачными, а мы не так легкомысленны, как американские рокеры. Поэтому мы всегда ставим на сцене много спец-эффектов. Наш воинственный стиль не придуман, он самостоятельно развивается. Но есть живые сцены, которые для некоторых на границе хорошего вкуса и безвкусицы". Очень скоро выявилась коллективная любовь участников группы к огню и всяким пиротехническим эффектам.
Особенно это вдохновляло Тиля, который принялся собственноручно конструировать различные взрывные механизмы: "Огонь очаровывает меня. Однажды я принес с собой два больших фейерверка на выступление и взорвал их между двумя песнями. Народ ликовал, а я обжег себе руки. Я нашел все это безумно хорошей идеей — то, что я между песнями не стою просто так, а чем-то занят. Я сделал себе перчатки, которые "плевали" огнем, затем защиту от огня. Один раз на наш концерт из-за сцены выскочили пожарные. Благодаря этому я случайно узнал, что нужно специальное разрешение, чтобы "играть" с пиротехническими эффектами. Так я сдал "экзамен" по обращению с фейерверками". В самом начале своей карьеры раммштайновцы сами пытались конструировать себе сценические "игрушки". Результаты этих экспериментов не всегда были безобидными. Наверное, в музыкальном мире не найдется группы более обожженной и покалеченной от своих же выдумок: "У нас есть знакомый, который был иностранным легионером и он доставал нам всегда "ТНТ" (взрывчатое вещество), чтобы мы могли делать бомбы. Мы положили взрывчатку в фотокассету, а потом засунули в купленную на рынке рыбу, чтобы испытать ее действие. Результат был таков: рыба совершенно исчезла и от нее ничего не осталось. А однажды на фестивале в нашем гардеробе взорвалась такая коробка... Это был плохой номер. Теперь мы используем только проверенные взрывные снаряды".
В январе 1996-го вышел сингл "Seemann", а так же видеоклип на эту композицию, снятый в Гамбурге под руководством продюсера Лазло Кадара. В это время группа все большее внимание начала уделять визуальной стороне своего творчества. Порой это приводило к неожиданным последствиям. Свой дебютный альбом раммштайновцы разослали многим известным режиссерам с целью убедить кого-либо из них снять клип для группы. Именно так альбом оказался у культового режиссера Дэвида Линча, поклонниками творчества которого являлись ребята (среди прочих, диск отправили так же Тарантино, Карпентеру и Ридли Скотту). Линч, правда, от предложения отказался — в самом разгаре у него были съемки фильма "Шоссе в никуда", и отвлекаться на какой-то клип ему было некогда. Но спустя два месяца Линч неожиданно связался с группой. Помог случай. Когда Линч с женой ехал на съемки, она поставила в проигрыватель пришедший по почте диск. Музыка так понравилась Линчу, что он решил включить в саундтрек снимаемого фильма две композиции начинающей группы — "Rammstein" и "Heirate mich". Фильм Линча, как и музыка "Раммштайна", сделан в традиции страшных историй, в духе черной романтики. Обе композиции Линч использует в тех моментах фильма, где ужас достигает своего апогея. Как пояснили сами музыканты: "Дэвид не понимает по-немецки ни слова, но это не имеет никакого значения; для него была важна атмосфера песен. Он инстинктивно почувствовал, что наше видение мира очень близко ему. Ведь в его фильме, говоря упрощенно, речь идет о шизофрении, опасности, одержимости, о личном апокалипсисе. А это некоторые из тем, разрабатываемых нами с самого начала. В этом отношении сотрудничество представляется вполне логичным. У него и у нас постоянно идет речь об искусстве провокации и о провокации в искусстве". Фильм, вышедший на экраны всего мира в августе 1996-го года (в Европе в апреле 1997 года), значительно способствовал долгожданному приобретению "Раммштайном" всемирной известности.
Теперь на них обратили внимание и в Америке. Почти весь 1996-ой год группа провела на гастролях по Германии и соседним странам, участвовала в многочисленных международных фестивалях. 27 Марта раммштайновцы впервые появились на шоу MTV "Hanging out". Тогда же у группы появился первый Официальный фан-клуб.
21 июня 1997 года июля в свет вышел второй сингл с будущего альбома с композицией "Du hast". Одновременно появился клип, снятый в Бранденбурге под руководством Филипа Штольца.
В начале августа первый альбом "Herzeleid" и сингл "Engel" стали золотыми, продавшись в количестве 450.000 экземпляров. К моменту выхода альбома "Sehnsucht" в августе 1997 года интерес к "Раммштайну" был настолько высок, что альбом почти сразу занял первую строчку в немецком хит-параде.
После появления этого долгожданного альбома стало очевидно, что ни одна немецкая группа не становилась столь успешной как "Раммштайн" в Германии, где далеко не каждая команда, поющая на родном немецком, имеет успех. То же самое произошло вскоре в Австрии и Швейцарии. А спустя две недели новый альбом группы уже прочно обосновался в Европейских чартах "Биллборда" наряду с альбомами "Prodigy", "Rolling Stones" и "Radiohead". Это уже было похоже на покорение Европы. На очереди была Америка. По поводу "завоевания" Америки ребята не питали особых иллюзий. Пожалуй, еще не было группы, поющей на "иностранном" для американских слушателей языке и добившейся сколько-нибудь серьезного успеха за океаном. Поэтому без особых надежд было решено начать с малого — обкатать свою программу в американских клубах. 3 и 6 сентября группа выступает в двух Нью-Йоркских клубах "Bank" и "Batcave Downtown". Первое, хотя и весьма поверхностное, знакомство с американской публикой проходит весьма успешно, поэтому решено было продолжить начатое с более серьезной подготовкой.
Наконец, в декабре 1997-го года группа отравилась в свое первое настоящее американское турне, поддерживая выступления "KMFDM", которые были более известны заокеанской публике. Контракта на издание пластинки в США у группы еще не было. Все зависело от реакции американцем на их шоу. Перед поездкой, несмотря на всякое отсутствие энтузиазма у участников группы, две песни были записаны специально для американскою рынка на английском языке "You Hate" и "Angel" ("Du hast" и "Engel"). Как потом оказалось, раммштайновцев предчувствия не обманули. Американские ди-джеи просто отказывались проигрывать англоязычный вариант песен, предпочитая оригинальный немецкий. В отличие от явно несложившихся отношений с немецкой прессой, а особенно радиостанциями, за океаном все получилось с точностью наоборот.
22 и 23 августа в Берлине "Раммштайн" приняли участие в "Wuhlheide Festival" (вмести с Ниной Хаген и прочими немецкими знаменитостями), выступив перед 40.000-ю зрителями. Запись концерта была затем выпущена в свет в сентябре 1999-го года под названием "Live Aus Berlin". Концертный альбом позволил многим поклонникам группы, никогда не бывавшим на их концертах, узнать, как на самом деле звучит группа "вживую". Кроме того "Раммштайн" группа с очень мощным визуальным рядом (в отличие от многих других), а потому, естественно, большая часть очарования знаменитых на весь мир концертов коллектива в аудиоверсии терялась. Теперь это стало возможно наверстать с помощью вышедшей одновременно видеоверсии выступления.
В апреле 1999 года группа покоряла Южную Америку, выступив в Аргентине, Чили, Бразилии и Мексике. В этой связи интересен тот факт, что на 11 апреля был изначально намечен и объявлен концерт в Санкт-Петербурге в спорткомплексе "Юбилейный". Однако вскоре концерт был отменен. Что сыграло в этом решающую роль — нежелание организаторов совмещать на одной неделе немецких индустриальщиков из "Раммштайна" с английскими киберпанками из "Prodigy" или политические интриги (разгар войны и Югославии и обострение отношений с Западом) — так и осталось загадкой. Но главное, что в итоге группа отправилась покорять эмоциональных и любвеобильных южноамериканцев.
29 октября 1999 года в личной жизни одного из участников группы случилось знаменательное событие. Рихард Круспе в этот день женился на нью-йоркской актрисе и фотомодели Карем Бернштайн.
1999-ый год для группы был ознаменован еще одним приятным событием. Очередная их композиция была использована кинорежиссерами братьями Энди и Ларри Вачовски в саундтреке к нашумевшему потом фильму "Матрица" (наряду с "Prodigy", Marilyn Manson, "Propellerheads" и др.)
С января 2000 года группа окончательно прекратила свою концертную деятельность, уделив все внимание работе над новым альбомом.
Первое появление раммштайновцев на публике после долгого перерыва состоялось в Японии в конце июля 2000г. на фестивале "Фуджи-Рок". Свой же полноценный гастрольный тур группа начнет с середины января 2001 г. концертами в Повой Зеландии. Австралии и Японии. В мае тур продолжится уже в родной Европе (Германия, Австрия, Швейцария).
Новый альбом под названием "Mutter" появился 1 апреля 2001 г. Он повторил успех ранних альбомов группы, тиражи которых сейчас уже перевалили за 2 миллиона копий.
Также выпущены были такие синглы, как «Links 2 3 4», «Sonne», «Ich Will» и «Spieluhr», на которые впоследствие были сняты клипы.
Вместе с новой концертной программой команда отправилась в долгосрочный тур по ранее изведанным странам, в том числе и по Росси.
После этого опять последовало долговременное затишье в студии и потом, уже в 2004 году «Раммштайн» взорвался грандиозными выступлениями в странах Европы.
Не заставил себе долго ждать и новый альбом под названием «Reise, Reise», не менее провакационный, не менее зажигательный, чем свои предшественники.
В данный момент уже выпущены клипы на песни «Mein Teil», «America», «Keine Lust» и «Ohne dich».

                                                                                                                                 назад





 Дискография
 Альбомы
  - Herzeleid (1995)
  - Sehnsucht (1997)
  - Mutter (2001)
  - Reise, Reise (2004)
  - Rosenrot (2005)

 Синглы
  - Du Riechst So Gut '95 (1995)
  - Lost Highway (1996)
  - Seemann (1996)
  - Engel (1997)
  - Engel (Fan Edition) (1997)
  - Du Hast (1997)
  - Das Modell (1997)
  - Du Riechst So Gut '98 (1998)
  - Stripped (1998)
  - Sonne (2001)
  - Links 2, 3, 4 (2001)
  - Ich Will (2001)
  - Mutter (2002)
  - Feuer Frei! (2002)
  - Mein Teil (2004)
  - Amerika (2004)
  - Ohne Dich (2004)
  - Keine Lust (2005)
  - Benzin (2005)
  - Rosenrot (2005)
  - Mann Gegen Mann (2006)


 
 

 Яндекс.Погода

 О нерабочих ссылках просьба сообщить на наш email, они будут заменены в самое короткое время
Hosted by uCoz